Не отправляются чеки в ОФД Атол

1. в диспетчере устройств проверить в разделе порты COM и LPT наличие 2- портов Атол,


2. Через ДТО 10, тест драйвера ККТ определить через какой порт есть связь с ККТ, порт через который связи нет — это порт передачи в ОФД


3. Проверить наличие службы Служба EoU, работает или нет


4. Утилитой DTOintegrator.exe установить номер порт передачи в ОФД и номер устройства (например 0), остановить запустить службу

P.S. На всякий случай еще архив с утилитой EthOverUsb.exe, в файле settings.ini установить номер порт передачи в ОФД, запустить atol_run.bat, если в консоли будет отображаться передача данных, значит идет отправка в ОФД, но службу Служба EoU нужно остановить.


Проверить отправку можно через тест драйвера ККТ ДТО 10 — раздел ФН, тип данных — 1 — Статус информационного обмена

P.P.S еще один способ отправить данные в ОФД утилита FN_RUN.exe, http://www.ctokas.ru/

Кстати, есть вероятность, что у вас вариант передачи в ОФД не через Ethernet Over USB, а Ethernet Over Transport, нужно проверить в через тест драйвера ККТ ДТО 10 — свойства — Параметры ККТ — ОФД — Канал обмена с ОФД